Покраска бампера в Москве
Содержание

Как элемент кузова, бампер определяет его внешний дизайн и аэродинамические параметры. Он непосредственно участвует в поглощении энергии удара при столкновении с преградой или участниками дорожного движения и играет немаловажную роль в безопасной парковке. Таким образом, даже при аккуратной манере вождения ему часто нужен ремонт, а иногда и замена, которые всегда заканчиваются окрашиванием.
В зависимости от особенностей модельного ряда на современных автомобилях устанавливаются как силовые, так и интегрированные бамперы. Они могут быть изготовлены из пластика и металла и окрашиваются как в цвет корпуса автомобиля, так и в контрастные оттенки. Эти кузовные элементы кардинально отличаются ремонтопригодностью, параметрами механической прочности и пластичности, величиной трещиностойкости и адгезии поверхности. Соответственно, технология ремонта и окрашивания бампера подбираются с учетом:
- материала изготовления;
- цветового решения;
- размеров;
- характера повреждений;
- местоположения (спереди или сзади автомобиля).
Технология покраски бампера

Для достижения максимально качественного результата покраска авто всегда осуществляется сотрудниками автосервиса «МосМоторс» с точным соблюдением рекомендаций компаний-производителей и с использованием грунтовок, мастик, красок и лаков авторитетных мировых производителей. Но, учитывая интенсивные статические нагрузки, пластические деформации и повышенный абразивный износ, для окрашивания бампера используются материалы специального класса, и применяется как общепринятая, так и собственная технология окрашивания кузова.
Подготовка поверхности
Покраска — многоэтапный процесс, который начинается с осмотра и демонтажа бампера. С него также снимают имеющиеся радиаторные решетки и накладки, и далее следует подготовка поверхности. Это один из наиболее ответственных этапов окраски, так как:
- наличие даже очень мелких поверхностных дефектов после нанесения краски и лака будет сильно бросаться в глаза;
- качество подготовки определяет прочность сцепления с наносимыми слоями шпатлевки и грунтовки.
Поэтому в зависимости от характера повреждения покраска бампера всегда выполняется с локальным или полным удалением лакокрасочного покрытия. Большинство полировальных мастик включают силиконовые и восковые компоненты, и, чтобы в процессе механического снятия финишного слоя не образовывались кратеры и прочие дефекты, поверхность вначале подвергают матированию и полному обезжириванию. При этом особое внимание уделяется обработке различных пазов и конструктивных полостей.

Чтобы покраска была качественной, при зачистке повреждений и дефектов обязательно необходимо дойти до металла/пластика и нижних слоев грунтовки, захватив при этом соседние участки и создав «размытые границы» зачищенной зоны. Это позволяет избежать ступенчатых переходов на покрытии и добиться высокого сцепления грунтовки с базовой поверхностью.
В случаях, когда выполняется покраска металлических элементов, ремонтные работы также могут предусматривать рихтовку поврежденных участков с целью восстановления первоначальной формы бампера. На пластиковых также выполняется ремонт. Он включает разделку, клейку или пайку трещин и армирование поврежденных участков с последующей зачисткой. И так как химический состав пластиков у разных автопроизводителей значительно разнится, то в этом случае крайне важно правильно подобрать метод выполнения ремонта бампера. Для этого на его внутренней стороне имеется буквенно-номерная идентификация материала, по ней и определяется тип пластика и выбирается способ его ремонта.
После всех этапов ремонта и зачистки бампер еще раз повергают очистке от мелкодисперсных частиц и тщательному обезжириванию по всей площади.
Шпатлевание
На очищенной и подготовленной поверхности шпатлеванием устраняются оставшиеся вмятины и неровности. А чтобы их надежно обнаружить и определить глубину, прибегают к мощному источнику бокового освещения.
В зависимости от характера дефекта и материала изготовления бампера для таких кузовных работ могут использоваться шпатлевки разной зернистости, в том числе со стекловолокном или алюминиевой пудрой. Наносят шпаклевку только на тщательно очищенную от старого покрытия зону, в противном случае покраска будет недолговечной. Поэтому шпатлевание выполняют локально, к сплошному нанесению на крупные участки прибегают крайне редко.
Грунтование
После того как деталь зашпатлевана и слой шпаклевки высох, автомаляры приступают к грунтованию. Это еще один важный этап, определяющий качество и долговечность окрашивания.
Автомобильные грунтовки — специальные составы, содержащие пигменты и пленкообразующие компоненты. После нанесения и полного высыхания они образуют однородное твердое покрытие, выравнивающее поверхность после ремонта и характеризующееся высокой адгезией. Тем самым грунтовки обеспечивают отличное сцепление с краской и предупреждают дальнейшее появление сколов и отслоений эмали.
Таким образом, благодаря качественно и профессионально выполненной грунтовке дальнейшая покраска может выполняться с применением красок разной категории качества (акрил, нитро, целлюлозные, алкидные, меламиноалкидные и прочие материалы). Это позволяет автомалярам нашего автосервиса выполнять заказы любой технической и дизайнерской сложности.
Каждый этап работ по подготовке завершается очисткой и обезжириванием поверхности. После нанесения грунтовки часто необходимо выполнить ошкуривание всей окрашиваемой площади.
Качественная покраска бампера

Маршрут окраски начинается с окрашивания торцевых участков, а затем эмаль равномерно наносится по всему бамперу. В зависимости от поставленной задачи окрашивание может выполняться с нанесением одного или нескольких слоев эмали и с созданием финишного лакового глянцевого или матового покрытия.
В «МосМоторс» покраска выполняется пневматическими распылителями в собственной окрасочно-сушильной камере. Она имеет:
- верхнее и нижнее вертикальное освещение;
- несколько температурных режимов окраски и сушки;
- высокочастотную систему циркуляции воздуха с многочисленными рассеивателями.
Благодаря такому техническому оснащению и высокому профессионализму маляров покраска кузовных элементов выполняется безупречно и предельно быстро. Но чтобы априори исключить вероятность брака, после каждого этапа окрашивания маляры выполняют визуальный контроль качества нанесенного покрытия.
Монтаж
После того как покраска завершена, на бампер устанавливаются решетки, накладки и прочие ранее снятые элементы. Его монтируют на автомобиль, не забывая про выравнивание зазора и совмещение с оптикой.
Частные моменты
Иногда, например, после ДТП, нужна локальная покраска передней части корпуса. И если на бампере автомобиля присутствуют множественные царапины и другие повреждения, то имеет смысл выполнить покрасочные работы комплексно. Такое решение не только сэкономит значительную сумму и время ремонта, но и позволит безукоризненно соблюсти цветовую гамму покрытия кузова. Поэтому оно особенно актуально для авто с внешним тюнингом и для автомобилей, покраска которых уже выполнялась в ремонтных мастерских.
Варианты окраски
Большой опыт всех сотрудников, высокая квалификация автомаляров, обширная номенклатура материалов и высокотехнологичный комплекс оборудования автосервиса «МосМоторс» позволяют выполнять покрасочные и кузовные работы любой сложности. Поэтому по согласованию с заказчиком и исходя из особенностей фактического состояния автомобиля покраска бампера может быть:
- частичной (локальной) как с ремонтом, так и без него;
- полной (для отремонтированного или вновь установленного бампера);
- с подбором эксклюзивного или каталожного оттенка;
- с армированием сеткой или пленкой;
- с нанесением глянцевого или матового лака, а также структурных защитных покрытий.
Сколько времени занимает покраска
В условиях мастерских автосервиса «МосМоторс» покраска бампера выполняется предельно быстро и с полным соблюдением временных интервалов для просушки всех нанесенных слоев. Наличие покрасочных камер позволяет безукоризненно нанести лакокрасочные материалы и обеспечить для сушки идеальные условия.
Таким образом, даже при большом объеме и сложном дизайнерском оформлении все работы займут максимум два-три дня. При мелких дефектах и окрашивании стандартным каталожным оттенком покраска может быть выполнена за несколько часов. А быстрее всего будет выполнено окрашивание нового пластикового бампера, имеющего уже нанесенный в производственных условиях слой грунтовки.
Стоимость покраски бампера (в стоимость включены ЛКМ)
- Покраска бампера автомобиля - от 6500 руб.
- Мойка автомобиля перед подготовкой к покраске - бесплатно
- Подготовка автомобиля и его деталей к покраске - бесплатно
Что входит в стоимость покраски бампера
Цена оказанных услуг определяется общей сложностью выполненных работ и категорией качества используемых материалов. Так, применение премиальных красок и лаков, а также работа с внешне тюнингованными автомобилями, обширный ремонт перед окрашиванием, нанесение нескольких слоев краски, компьютерный подбор уникального оттенка — все это увеличивает стоимость заказа. Цена услуг также значительно возрастает, если покраска выполняется по срочному заказу.
Прием автомобиля в ремонт и выдача после покраски
Приемщик «МосМоторс» осматривает автомобиль и оценивает повреждения и объемы работ. После с заказчиком согласовываются его пожелания в плане того, как именно должна быть выполнена покраска (цветовой оттенок, матовая или лакированная поверхность, дополнительное армирование слабых мест и так далее), сроки выполнения и стоимость заказа.
После окончательного согласования деталей клиент оформляет заявку. Кроме заявленных работ в ней необходимо указать данные владельца/заказчика, госномер и марку автомобиля, его год выпуска и пробег согласно показаниям спидометра.
По окончании работ автомобиль возвращается владельцу/заказчику. Он должен осмотреть его и в случае наличия претензий к качеству сразу обратиться по этому поводу к менеджеру «МосМоторс».